Держаться за воздухАвтор: Chester Фэндом: JE. RPS Пейринг: Ре/Пи Рейтинг: PG-13 Предупреждение: AU Дисклеймер: Все выдумка Размещение: С разрешения автора. |
Make love not war Приказ номер шестьдесят три – последнее, что может выполнить координаторная Башня. Рё смотрит только вперед, сквозь толстое ничем не пробиваемое обзорное стекло и у него нет мыслей. На просматриваемом пространстве уже ничего не боясь, суетятся вражеские солдаты, подгоняя к воротам башни какую-то штурм-машину (на самом деле Рё знает и тип машины, и ее назначение, и мощность и тип работы, но начерта ему теперь все эти знания?). Стены Башни, ее уровни автоматической обороны, триста слоев защиты – это все слишком красивая обертка для простой идеи. Башня просто наглухо закрытая консервная банка. Приказ номер шестьдесят три – последнее, что может выполнить координаторная Башня. Двадцать минут назад, Такизава поднял панель самоуничтожения и вставил в разъем ключ. Один его поворот, два подтверждения, и виднеющиеся на горизонте другие башни, еще не осажденные, а может даже работающие, заметят очередной огненный цветок, в который раскроется Тринадцатая, превращая в обломки и пыль все окружающее. Как это уже сделали находящие в пределе видимости Пятнадцатая и Восемнадцатая. И Двадцать Четвертая. Но она слишком далеко, было плохо видно. Слева слегка шевелится Каменаши. Он не двигался кажется с того момента, когда на еще работающей карте Башен, погас индикатор Пятой. Рё не знает, кто был у Каменаши в Пятой, и не хочет об этом думать, поэтому слегка отворачивается, чтобы даже краем глаза не видеть бледное лицо, больше похожее на маску. Но становится еще хуже, потому что в поле зрения попадает Ямашита. Ямашита странный, они с Рё с первого взгляда не понравились друг другу. Или Рё не понравился Ямашите, и не остался в долгу. Или наоборот. Сейчас он думает, что зря тогда не сообщил о той задержке сигнала, подставляя Ямашиту. И немножко о том, что раз уже все так вышло, надо бы извиниться. Он ведь не со зла, просто его всегда раздражало, как Ямашита на него смотрел. Рё с нажимом проводит ладонями по лицу, как будто так можно избавиться от воспоминаний. Он почти решается повернуться к Ямашите и неловко начать: «ты это…» (хотя в мертвенной тишине зала, это наверняка и покажется криком), как после одной особо мощной волны взрывов в районе ворот, Такизава со щелчком проворачивает ключ. Рё оборачивается. Оборачиваются, наверное, почти все, кроме тех, кому уже просто плевать. Мертвый, триста раз очищенный воздух, кажется сгущается, наполняется почти физически ощутимым напряжением. И Рё закрывает глаза, думая, что пошло все к черту, не будет он извиняться. Сознание опять включается, когда дверь на выходе из зала открывается недостаточно быстро и он хлопает по ней ладонью, подгоняя. Взглядом его провожает только Такизава, меланхолично устроившийся в своем командирском кресле прямо с ногами. Рё почти дергается, показать ему скрещенные ладони – знак, что оператор отошел и его пульт можно временно погасить, чтобы не тянуть драгоценную энергию, но вспоминает о рядах давно погасших панелей и просто выходит в коридор. Там прохладно и дышится свободней. Технические коридоры глубже спрятаны в недрах Башни, и не знай Рё, что творится снаружи, здесь бы он ни за что об этом не догадался. Он неспешно доходит до уборной (куда, в самом деле, уже спешить?) и несколько минут рассматривает текущую из крана воду. Системы жизнеобеспечения продолжают работать, ведь Башня по сути – очень крепкая консервная банка. Рё трогает воду кончиками пальцев, брызгает ею на зеркало (он правда не хочет видеть, кто там отражается, он очень боится, что выглядит таким же испуганным, как ему страшно на самом деле) и наконец-то наклонившись к крану, жадно пьет. Холодная вода приносит немного облегчения: он щедро умывается, и смывает с шеи едкий пот, когда сзади неслышно подходят. Ямашита не говорит ни слова, становясь рядом и поднося ладонь к крану, чтобы тот включился. «Черт», - думает Рё. – «Черт возьми». Наверное, он действительно не может скрывать как ему страшно, потому что Ямашита таким простым движением проводит по его щеке мокрой холодной ладонью и осторожно гладит по волосам. Возможно Ямашита его понимает, догадывается обо всем том, что Рё никогда не скажет даже самому себе, потому что он осторожно обнимает Рё ладонями за голову и целует. Они целуются как придурки, в туалете осажденной Башни и даже если как раз сейчас, орбитальный крейсер заходит на второй круг, пытаясь сравнять их Тринадцатую с землей и щебнем, Рё плевать. Он чувствует, что его пытаются как девчонку, усадить на полку с умывальниками и резко толкает Ямашиту к противоположной стене, хватая за запястья. Тот что-то мычит, вырываясь и притягивая Рё, чтобы удобнее поймать ладонью за шею и направлять движение. «Пошел ты», - думает Рё, со змеиной изворотливостью опять перехватывая инициативу. – «А так?». Возможно если бы они трахнулись как нормальные люди, в постели, после хоть какого-никакого, но более личного знакомства, Рё был бы рад вот так обессилено и уютно молчать, привалившись друг к другу. Но сейчас он быстро выворачивается из объятий и, поправив одежду, возвращается к раковинам. Майка испорчена, и черт с ней, кому до этого есть дело? Что не удастся замыть, прикроет форменная куртка. Рядом, слегка касаясь локтем, умывается Ямашита, и Рё злорадно смотрит, как тот обнаруживает у себя на шее красное пятно засоса. Рё чувствует себя почти живым, когда в ответ на вопросительный взгляд, легко подталкивает Ямашиту к выходу. Они неспешно возвращаются в зал (куда, на самом деле, уже спешить?), как на подходе слышат негромкие сигналы работающей аппаратуры и гул возбужденных голосов. Он улыбается, думая, что перед исполнением приказа номер шестьдесят три, еще успеет трахнуть Ямашиту. И перед тем как надеть рабочую маску, мельком бросает взгляд на замершего рядом Каменаши, впрочем, сразу же погружаясь в родной мир координации и вычислений. Тот неотрывно смотрит на так и не зажегшийся на схеме мертвый индикатор Пятой. И не притронувшись к пульту, показывает Такизаве скрещенные руки. Сигнал, что оператор не работает. Такизава провожает подчиненного взглядом до самого выхода из зала и переводит его на горизонт. Двадцать Первая еще стоит. The End |