ДрабблыАвтор: LLogan Предупреждение: это
фантастика (с) Размещение: с разрешения автора |
Рейтинг: R Пейринг: Кояма/Тегоши Примечание: Для Рене У Тегоши был
обалденно нежный рот и мягкие, самые мягкие в мире губы. Такие, что хотелось
мять их до бесконечности, наплевав на то, на что плевать не следовало.
Кояма прижимал его к двери, забирался руками под футболку, гладил ладонью его член, но это ни коим образом не удовлетворяло. Да и не могло удовлетворить. Он сам не понимал, зачем дает ход тому, что не может быть закончено. Но прекратить сейчас, когда Тегоши, прикрыв глаза, ждет его следующего поцелуя и потирается коленом о его бедро, не стесняясь собственных эмоций... Это было бы правильно во всех отношениях, но совершенно невозможно, и Кояма в сотый раз пожалел об утерянном самоконтроле. - Чертов адреналин, - простонал он, пожирая глазами запрокинутое к нему лицо. - И чертова куча людей за дверью, - в тон ему ответил Тегоши. - И чертова следующая песня. - И чертово... чертово... Тегоши громко сглотнул и посмотрел на губы Коямы. Не нужно было. Они продолжали до тех пор,
пока в дверь не постучали. В тот момент
Тегоши занимался его языком, и до Коямы не сразу дошло, что мир вокруг
все еще существует и несколько тысяч человек в зрительном зале по-прежнему
на своих местах. Ждут. Тегоши обнял его, последний раз целуя в шею, и щелкнул замком за своей спиной. Кояма мысленно с ним согласился. В конце концов, он что, не может потерпеть одну песню? Пейринг:
Ямасита Томохиса/Нишикидо Рё Для Фло, которая
хотела низкорейтинговых Рё/Пи. *** Этой ночью он был за рулем. Хотя и был нетрезв. Такое случилось с ним впервые, и он улыбался, думая о том, как это по-ньюсовски - быть пьяным за рулем. Он выпил немного, но все равно захмелел - от того, каким был этот вечер, и от того, каким не стал. Он не мог остаться в Осаке - завтра с утра съемка, так что пришлось вести машину в таком виде. Теперь он был в дороге - замирающий от каждой вспышки света, в ожидании, что его вот-вот остановят, с круговертью философских мыслей в голове. Он мог бы доехать поездом или ночным автобусом, но на выезде его обуревала такая жажда деятельности, что добраться из Осаки в Токио казалось делом плевым. К тому же, он не мог позволить, чтобы кто-то, даже случайно, узнал, где он был этой ночью и как возвращался. Он вдруг подумал
о том, насколько в последнее время вырос список того, чего он не мог себе
позволить. Не по этой ли причине, в конце концов, он оказался ранним утром
на пустынном шоссе, в двух сотнях километров от столицы? Мельком взглянув
на часы, он сильнее надавил педаль газа. Дорога уносила его прочь, хотя
все, чего хотел сейчас Пи, это рвануть назад. Но – да, да, да – он не
мог себе этого позволить. для Aviendha концерт, гримёрка, полотенце. КояТэго (будьте осторожны!)))) *** Гримерка Он покидает помещение, делая
знак оператору оставить его в покое. По коридору налево, несколько ступенек
вверх, туда, где маленькая гримерная, лампочки вокруг единственного зеркала
и... он. Тегоши развалился на стуле
и щелкает пультом телевизора. На столе перед ним переносная аптечка. Он
запрокидывает голову и смотрит на Кояму, его эмоции скрывает марлевая
повязка, доходящая почти до глаз, но в них столько искр, что Кояма угадывает
остальное. Он спихивает Тегоши со стула
и занимает его место. Тот усаживается на гримерный столик, и они с минуту
играют в гляделки. Это забавно, как и многое из того, что их связывает.
Кояма думает, что не был таким с младшей школы, когда достаточно лишь
взглядов, когда не помышляешь о чем-то большем. А еще он думает, что это
самые странные и нездоровые отношения, какие у него были. Так целоваться можно только
с Тегоши, думает он. Сладко и страстно, как будто ты пьян, или это последний
поцелуй всего человечества. Это из-за температуры. Поэтому так хорошо,
поэтому так сильно, и поэтому он уже не Кояма, он воск, расплавленный
чужими горячими губами. А потом он смотрит на это со стороны, и... все
прекращается. Кей отступает, вытирает рот, совершенно бездумным жестом,
от которого глаза Тегоши расширяются. Кей разворачивается и идет к двери. Концерт Полотенце для Katerina
Shtrebinger *** Кажется, Тегоши уверен, что
может всех провести. Что никто не видит его насквозь. А потом Ямапи замечает, как
меняется Тегоши, когда они остаются наедине. Он словно затихает, и все
вокруг затихает вместе с ним. Его мякгость и теплота никуда не деваются,
но теперь они совсем иного рода. Его смех приобретает особую чувственность,
а щеки краснеют, как у ребенка, переевшего клубники. Но однажды, оказавшись очень
близко, он замечает, как пульсирует венка на шее Тегоши, выдавая сильное
напряжение, выдавая его с головой. Тегоши, похоже, тоже это понимает.
Он стремительно отстраняется, а потом виновато поднимает глаза на Ямапи. В дальнейшем он ведет себя немногим лучше. Но так и есть - ему требуется время, чтобы привыкнуть. К ноткам в голосе Тегоши, которых он никогда не замечал раньше, к рукам, ищущим контакта с его руками, к долгим затяжным взглядам. И когда Ямапи осваивается с этим новым Тегоши, когда требовательные губы лихо возвращают ему поцелуй, он понимает кое-что важное. Никто не видит Тегоши таким, кроме него. Но только он видит его насквозь. для Security *** Едва Ямапи входит в комнату,
Рё перестает играть и просто водит рукой по грифу, сжимая и отпуская,
так что струны натягиваются и скрипят. Таков истинный звук Рё, и его голос,
и его смех. Таков, в конце концов, характер Рё. Кажется, даже воздух вокруг
него имеет свойство поскрипывать. Он садится на пол, скрестив ноги, и чувствует, как тянет холодом через открытое окно. Он смотрит на Рё и представляет его лицо, когда в один из дней, не выдержав, обовьется вокруг него, как виноградная лоза. Остается лишь надеяться, что таблетку от Рё-зависимости изобретут раньше. - Послушай-ка, - говорит тем временем Рё и начинает перебирать струны. Ямапи слушает. Он любит песни Рё, его манеру играть, слегка прикрыв глаза, плести фразы, простые и точные одновременно. К тому же, многое из того, что сочиняет Рё, можно услышать единственный раз. - Я забыл ту песню, - любит говорить он в ответ на просьбу спеть что-то определенное, - а раз забыл, значит в ней не было ничего стоящего. Вскоре он придумывает что-то другое. И это касается не только песен. Ямапи знает об этом едва ли
не лучше всех, поэтому терпеливо ждет своей очереди. The End |