this night's the perfect shade of dark blue

Автор: spurnd

Перевод: iris_kin

Бета: Sata Lisat

Фэндом: JI. RPS, KAT-TUN

Пейринг: Акаме

Рейтинг: PG -13

Жанр: angst

Дисклеймер: Все выдумка

1.

Сцена - это место, где разбиваются сердца, и Каме не в силах ничего с этим поделать.

Он просто актер, играющий свою роль. Решись он вдруг внести в сценарий изменения, то конец истории все равно останется таким, каким был написан заранее.

Если Джин позабудет свою сюжетную линию или если Мару вдруг скажет не ту реплику - Каме не сможет произнести за них длинную красивую речь.

Целовать героиню, не героя, обнимать, но самому никогда не оказаться в объятиях - Каме должен четко следовать правилам сцены.

Существуют и другие правила, не такие жесткие и не такие серьезные.

Самосовершенствоваться (учиться тому, как самосовершенствоваться).

Идти вперед в полном одиночестве и не оборачиваться (горечь в глазах похожа на затухающее пламя свечи).

Никогда не смотреть ИМ в глаза.

Все, что делает Каме - это улыбается и сжимает зубы сильнее, и прячет смех за своими запястьями.

Он ненавидит правила, но они делают его жизнь значительно проще.

Они побуждают его преодолевать суровые испытания и разрешать серьезные конфликты.

А Джин - это просто персонаж, его имя написано рядом с именем Каме, и так, как хочется Каме, не будет никогда.

Есть два разных понятия слова «вместе».

Акт четвертый, сцена четвертая. Каме предстоит научиться различать такие вещи.

***

2.

Джин меняется, его характер приобретает новые черты, становясь сложным и многогранным.

Он научился вызывать к себе интерес: едва различимые улыбки, доступные для особо зорких глаз, многозначительные взгляды, побуждающие Пи к поцелуям в дверях гостиничного номера, когда оба думают, что за ними никто не наблюдает.

Джин появляется на сцене все чаще, его выступления становятся все более продолжительными, и, так как Каме не вправе вмешиваться в общий ход событий, потому что это противоречит правилам, - на сцену выходит Пи. Это время для его монолога.

Тем временем Каме отступает назад, в закулисье, и готовится к последней смертельной сцене.

***

3.

Страница шесть.

Акт первый, сцена третья, но занавес опущен. Это предыстория, подтекст.

Сюжет оказался слабоват, сценарий отозвали для изменений, но продюсеры уже составили свой окончательный вариант и отступать не собираются.

Правила таковы, что деньги вернуть вряд ли получится, так что Каме приходится продолжать играть свою роль.

Поэтому будет флэшбэк: теплый июльский вечер, пальцы Джина на запястье Каме.

Его ведут куда-то - музыкальный магазин, наверное - и Каме чувствует, что упустил из виду что-то очень важное.

Джин тащит его в самый конец магазина, туда, где можно прослушивать музыку, и протягивает Каме наушники.

Пожимает плечами, окидывая Каме медовым взглядом.

Затем одевает наушники Каме на голову, встает рядом и берет наушники для себя.

- У них классная группа, - говорит он, нажимая на кнопку. И закрывает глаза.

- Они точно тебе понравятся, - добавляет он со все еще закрытыми глазами.

4 июля.

***

4.

Мару просто идеальный герой. Он внимательный и легкий на подъем, его смех заразителен. Его выход на сцену означает уход с нее Джина. И когда уходит Мару, появляется Пи. Его сюжетная линия связана со всеми ними, но ни капли слащавости в ней нет. У Пи и Мару есть все, чего так не хватает Джину, и они говорят то, что думают. Поэтому Мару идеальный вариант для Каме. Каме хочется очевидности. Ему надоело постоянно читать между строк.

***

5.

Акт шестой, сцена вторая. Каме целует героя точно по сценарию, хотя иногда Каме понятия не имеет, кто из них теперь есть кто.

У Джина усталая улыбка, волосы он укладывает по-другому, и Джин кажется Каме таким же чужим, как и Каме Джину.

Мару не такой как Джин, потому что Джин уходит в сторону сразу же, как начинает пахнуть паленым, и говорит он на языке, который Каме сложно понять.

***

6.

Июльский теплый вечер, и Джин ведет его куда-то мимо полок со старыми записями, виниловых пластинок, и стен увешанных постерами L'arc. Каме всего пятнадцать, и на нем одета одна из старых джиновых маек с рукавами ниже локтей. Майка хорошая, хоть и поношенная. Она приятна телу и пахнет теплой кожей и апельсинами.

Джин вручает Каме пару наушников и жестами показывает их одеть. Потом в них звучит какая-то американская группа.

А потом Джин слегка улыбается и берет Каме одной рукой за запястье.

***

7.

Джин меняется, его характер приобретает новые черты, становясь сложным и многогранным. Каме скучает по плавности его жестикуляции и по его привычному поведению.

Джин меняется во всех смыслах этого слова. У него беспокойный взгляд, громкий смех, резкие движения. Он больше не одинок - об этом говорит то, как непринужденно он облокачивается на плечо Пи, то, как он бросается пустыми фразами извинений, хотя Каме и так молчит весь завтрак напролет и не говорит Джину ни единого слова.

Каме пытается смириться с тем, что Джин - совсем не герой его романа: между ними чересчур много разногласий, и фанаты вряд ли воспримут ту трагедию, что присутствует в их с Джином отношениях.

Сцена - это место, где разбиваются сердца. Реплики, которые нужно произнести, сценки, которые нужно сыграть, и ни единого права на ошибку.

***

8.

Они где-то в Канагаве, не важно, где именно, потому что это по-прежнему сцена, и свои роли они вынуждены играть постоянно.

Каме тянет Мару по магазинам, и тот соглашается лишь потому, что не хочет спорить. Спустя некоторое время Каме оставляет Мару среди книг или чего-то подобного - того, с чем Мару приятнее проводить время в последние дни - и отправляется путешествовать по магазину один.

В этом милом местечке продаются старые записи и редкие коллекционные издания - то, что теперь Каме может себе позволить - и он изучает их, касаясь пальцами лицевой стороны с обложкой, а уже потом переворачивает, чтобы рассмотреть оборотную сторону. Делает так по привычке, потому что делал так всегда.

Акт седьмой, сцена третья.

Иногда происходят вещи, о которых в сценарии нет ни слова, незначительные ошибки, но на свою беду Каме никогда не был особо силен в импровизации.

Джин стоит неподалеку в наушниках, руки скрещены на груди, одет в одну из многочисленных футболок Пи, прослушивает какую-то музыку (и одет в одну из многочисленных футболок Пи).

Джин слегка откидывает голову назад и Каме видит, что его глаза закрыты. На обнажившемся плече видны следы от ногтей.

Каме выходит из магазина быстро и торопливо, забывая по пути слова сценария.

К такому он подготовлен не был.

***

9.

Выходы Джина становятся все более частыми, и роль Мару тоже растет.

Скоро Джин станет одним из фронтменов. Скоро он, Каме, будет тем, кто всегда наблюдает, а Мару станет тем, кто говорит красивые речи, увлеченно при этом жестикулируя.

***

10.

Но пока занавес не опущен, есть еще одна сцена.

Самая последняя, эпилог.

Июльская ночь, и они в музыкальном магазине, в самом его конце, стоят с наушниками на голове, и глаза Джина закрыты - они слушают какую-то английскую группу. Каме выучил, что их зовут The Cure.

Воздух теплый от дыхания, и так хорошо стоять здесь, где никто не может их увидеть, где бесчисленные ряды полок с дисками надежно скрывают их от посторонних взглядов и где на стенах пестрят надписи, сделанные тонкой шариковой ручкой.

Джин одет в свою собственную одежду, Каме одет в свою собственную кожу, под пиджаком футболка Джина, пахнет апельсином и теплой кожей.

А потом Каме смыкает пальцы на запястьях Джина. Ему кажется, что сейчас глаза Джина откроются, и он согреет его своим сладким медовым взглядом, но в этой части происходит сбой. Руки Каме на запястьях Джина начинают дрожать, и он начинает сомневаться, но сам Джин не делает ни единого движения, чтобы разъединить их руки.

The End

fanfiction