Драбблы

Автор: soundczech

Перевод: reken

Бета: Рене

Фэндом: JI, RPS.

Примечание: Эти драбблы написаны автором в рамках устроенного ею флэшмоба - "перенеси героев JI в реалии другого фэндома".

Примечания переводчика: Разрешение на перевод получено.

Disclaimer: Не владею, хотя очень хотелось бы...

Размещение: С разрешения автора и переводчика.

1. AU-драббл по "Хроникам Нарнии".

Оригинал: http://soundczech.livejournal.com/103555.html?thread=2673027#t2673027

Акаме, G

В платяном шкафу скрыт целый мир – и знает об этом только Джин, когда прячется в темноте от менеджеров и хореографов, гоняющихся за ним с расписаниями и репетициями, от этих взрослых, размахивающих сердито его контрактом.

Он сидит под развевающейся бахромой от костюмов из перьев, и блестки и стекляшки мерцают в свете, который прорывается из-под дверей, и там, в темноте, он находит тайное место. Особенное место, где полно чистого, сверкающего снега и волшебных деревьев. Плоды на деревьях испускают свет, словно светлячки, и от всех цветов исходит счастье, и когда он бродит по поляне, то встречает робота и космонавта, и они все вместе играют в разные игры.

Он никогда никому не рассказывает об этом месте. Он ревниво хранит его в тепле и безопасности, в своем сердце.

***

Менеджер снова орет на Каменаши, как он всегда делает, когда кто-нибудь напортачит. Каме теперь стал худым и измученным, и теперь у него на лице всегда улыбка айдола, даже когда он не на сцене. Джин пристально смотрит на Каме, склонившего голову, на мягкие локоны, свисающие над его глазами, и злится. Раньше ему нравился их менеджер, раньше он звал его Ёшида-тян, но сейчас из-за менеджера Каме стал таким напряженным, что Джин возненавидел Ёшиду-тяна, и теперь тот просто Менеджер, монстр, вроде Терминатора. В том мире, за меховыми пальто и боа из перьев, у Джина были бы меч и дракон, и он смог бы победить чудовище, но здесь он бессилен. Он молча сидит и смотрит, как Каме становится на колени, как Каме извиняется, и чувствует горькую, бессильную ярость.

***

Когда позже, во время перерыва, он видит Каме, прислонившегося головой к стене и закрывшего глаза, неуклюже сжимающего бутылку воды, он не может сдержаться. Он хватает Каме за запястье и тащит за собой, игнорируя его возмущенный вопль, игнорируя его гневные вопросы и заявления, что им надо возвращаться на репетицию. Он запихивает его в шкаф, за стену из атласа и бархата. Закрывает за собой дверь и заставляет Каме усесться на пол, напротив него.

- Джин, - вздыхает Каме. – Что за черт.

- Я никогда никого сюда не приводил, - говорит Джин. – Будь благодарен.

Каме безучастно смотрит на него. При таком освещении Джин может разглядеть только острый изгиб его щек и белизну глазных яблок. Каме выглядит странным и прекрасным.

- Это шкаф, Джин.

- Нет, - говорит Джин и хватает Каме за обе руки. – Здесь я могу тебя оберегать.


2. AU-драббл по "Лолите" Набокова.

Оригинал: http://soundczech.livejournal.com/103555.html?thread=2673283#t2673283

Такки/Ямапи, PG-13

Он Ямасита-кун в школе, Ямапи на сцене, но когда они одни, он просто Томохиса; маленький Томохиса, То-мо-хи- вздох. Он – нервные пальцы на круглых, белых пуговицах школьной формы, расстегиваемых медленно и неуклюже, накрахмаленная белая ткань, которая распахивается как занавес, чтобы приоткрыть целый мир. Это их секрет, говорит Такки, только их игра, и Томохиса верит ему или делает вид, что верит; и только когда Такки видит, как маленький Томохиса в таинственной темноте студии обучает Аканиши Джина их игре, он начинает понимать, что игральные кости крепко зажаты в крошечном кулачке крошечного Томохисы.


3. AU-драббл по "Секретным Материалам"

Оригинал: http://soundczech.livejournal.com/103555.html?thread=2678915#t2678915

Акаме, G

Его переназначение - наказание от Джонни-сана за то, что он попросил неделю отпуска, чтобы навестить больную бабушку, предполагает Каменаши. Агентам не нужно тратить время на себя, считает Джонни. Он часто говорит Каме, что в последний раз потратил время на что-то личное, когда родился. Это - преувеличение, предполагает Каме, но в то же время он никогда не видел, чтобы Джонни покидал свой офис.

Он всегда думал о «Секретных материалах» как о месте, куда отправляют тормознутых новичков; он проходил обучение вместе с Аканиши Джином, единственным сотрудником отдела. Он все еще помнит, как его назначили напарником Джина на учебном задании, как он застрял с ним посреди леса и слушал его рассказы о привидениях, а потом Джин вдруг испугался и заявил, что в их палатке притаился призрак. “ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР ВОТ-ВОТ МЕНЯ СЪЕСТ!” – упорно твердил Джин, пока Каме не догадался изощренно наврать ему, будто один из семпаев давным-давно ее уничтожил.

Каме втайне всегда тепло относился к Джину. Куда лучше, чем к другим агентам, агентам в длинных пальто и со строгими стрижками. По крайней мере, Джин пришел работать в контору, так как во что-то верил, пусть даже это что-то совершенно безумное и смехотворное.

Когда он заходит в их жалкий, маленький офис в первый день, ему хочется плакать. Повсюду валяются документы и папки, на стене – детские картинки с привидениями и оборотнями. К доске прилеплено изображение инопланетянина, который выдувает изо рта пузырь с надписью. «Я ИНОПЛАНЕТЯНИН!!!» - гласит она кривыми заглавными буквами. По всему офису разбросаны остатки разной еды: банан в кобуре на стуле, открытая пачка чипсов, рисовые шарики на тарелке, поставленной на краешек принтера. О каком архиве документов может идти речь? Здесь царит хаос.

И когда Джин, с взлохмаченными волосами и сияющими, испуганными глазами, врывается в комнату и сообщает Каме, что им нужно лететь на Окинаву и ловить там вампира, тот действительно начинает жалеть, что навестил тогда свою бедную, больную бабушку.


4. AU-драббл по Белоснежке

Оригинал: http://soundczech.livejournal.com/103555.html?thread=2675075#t2675075

Акаме, PG

Когда Кадзуе исполняется шестнадцать, его мать снова выходит замуж, за мужчину моложе себя, мужчину с полными губами и лукавой улыбкой, которого она встретила в убогом местном хост-клубе. Его зовут Мацумото Джун, он заходит в их дом как хозяин, небрежно скидывая в прихожей свои красные туфли с острыми носами. Кадзуя смотрит на эти туфли, рядом с поношенными кроссовками, черными ботинками и школьной обувью, и чувствует, как его накрывает волна тревоги, предчувствие беды.

- Эй, парень, - улыбается Мацумото, слегка приоткрывая верхние зубы, словно рычащая собака. – Зови меня папа.

***

Теперь, когда Кадзуя после обеда приходит домой из школы, Мацумото, в узких джинсах и шелковой рубашке, валяется на диване и смотрит телевизор. В те часы, когда мать все еще на работе, они одни в доме, и Кадзуя отсиживается в своей комнате. Он делает домашнюю работу тщательней, чем раньше, выписывает английские слова в тетрадку и часами решает уравнения. Что-то в Мацумото пугает Кадзую - лукавый наклон головы, пристальный, ищущий взгляд.

Однажды Кадзуя выходит из душа, обернув полотенце вокруг бедер. Он смотрит на себя в запотевшее зеркало, смотрит, как пар оседает капельками на ключицах и на изгибе нижней губы. Теперь он выглядит старше, чем раньше, и лицо стало другим - длинные скулы и большие, темные глаза, и это немного его смущает.

Мацумото заходит в ванную и смотрит на него в зеркало. - А ты действительно хорошеешь, малыш, - говорит он, растягивая слова, и медленно проводит указательным пальцем по плечу Кадзуи. – Кто мог знать, что ты вырастешь таким славным?

***

Кадзуя сбегает. У него несколько тысяч йен в кошельке и еще немного на счету в банке, а рюкзак набит одеждой и теми учебниками, которые он смог унести. В детстве он один раз уже убегал из дома, когда умер отец, и прятался под трибунами бейсбольного стадиона полтора дня, пока его не нашли. Сейчас он даже хочет, чтобы его нашли, ведь ему некуда идти, но он не может вернуться туда, к тому мужчине, и он уже не знает, что за человеком стала его мать.

В первую ночь он спит на пластмассовых стульях автовокзала, и подушкой ему служит рюкзак.

***

На второй день он находит заброшенный склад в злачных кварталах города. Больше половины стекол в здании выбито, и Кадзуе кажется, что живым он оттуда не выйдет, но его прогнали с автовокзала, и ему нужно найти какое-нибудь сухое место, чтобы поспать. Он старается не думать о том, что сегодня он прогулял занятия, что он, скорее всего, вылетит из школы и не попадет в хороший колледж, что у него нет будущего и что, в конечном итоге, он будет продавать себя жирным западным бизнесменам.

В углу свалена куча тряпья: фланелевые рубашки и старые дутые куртки. Может быть, их оставили тут рабочие, думает Кадзуя, но это на самом деле не важно, он просто рад, что нашел место, где можно поспать.

***

Он просыпается от оглушающих воплей - долгих, на высокой ноте, повторяемых через каждые три секунды.

- О БОЖЕ, - кричит кто-то. - УБИЙЦА. УБИЙЦА. УБИЙЦА В МОЕЙ ПОСТЕЛИ.

- УБИЙЦА? – Кадзуя мгновенно просыпается и вскакивает на ноги, сжав кулаки. На него недоуменно смотрят пятеро ребят; один из них, рыжий, краснеет и задыхается от ужаса. Кадзуя пытается понять, кто из них убийца, пока не осознает, что они все уставились на него.

- Я не убийца! – возмущенно заявляет он.

- Забей, - говорит лысый парень и толкает рыжего. – Просто он придурок.

- ЕСЛИ ОН НЕ УБИЙЦА, ПОЧЕМУ ОН УСТРОИЛ ЗАСАДУ В МОЕЙ ПОСТЕЛИ? - вопит придурок, тыча пальцем в Кадзую.

- Извините! – говорит Кадзуя, кланяясь несколько раз. – Я не знал, что тут кто-то живет!

- Джин, расслабься, - говорит еще один парень и закидывает руку на плечо придурку.

- Расслабься, он такой же, как мы, - добавляет он и смотрит на Кадзую. - Так ведь?

- Э, - говорит Кадзуя. – Как... как вы?

- Беспризорник, - объясняет он. – Беглец.

- А, - говорит Кадзуя. - Э, да. Беглец.

- Беглец! – вопит Джин. - В СМЫСЛЕ, СБЕЖАЛ ИЗ ТЮРЬМЫ?

- НЕТ!! – орет Кадзуя. - Нет, я просто, э... дома проблемы были.

- Все нормально, - говорит дружелюбный парень. – У нас то же самое. Я Накамару.

***

Они разрешают Кадзуе остаться. Дружелюбный парень – это Накамару. У него большой нос и родители-алкоголики, и иногда он подрабатывает на рыбном рынке: отмывает кровь с прилавков и гоняет ребятню. Лысый парень – это Коки. Он хочет, чтобы Кадзуя звал его "Джокер", но у Кадзуи это не особенно получается; Коки - рэппер или вроде того, а вообще он скрывается от полиции, из-за мелких краж. Он проводит дни в парке, танцуя брейк-данс для туристов, и возвращается с полной шапкой мелочи, которую они делят между собой, чтобы купить рамен. Еще есть Джунно. Кадзуя не очень-то его понимает; Джунно всегда тепло улыбается, и Кадзуя не представляет, с какой стати Джунно могли выгнать из дома, но потом узнает, что родители Джунно умерли, и тот в четырнадцать лет сбежал из приюта. У Уэды голубые контактные линзы и белые волосы, и он говорит, что его никто не понимает. Он из богатой семьи, ходит в частную школу, но отказывается возвращаться домой до тех пор, пока его родители не отринут буржуазные предрассудки.

Вечно вопящий паренек – это Джин; Джин ведет себя очень мило, с тех пор как признал, что Кадзуя не убийца; правда, часто создается впечатление, что Джин немного не в своем уме. Он ушел из дома в четырнадцать лет, чтобы стать звездой, но, похоже, ничего для этого так и не сделал. Он не рассказывает Кадзуе, чем занимается, но Кадзуя догадывается об этом сам, при виде красных отметин на его шее и пачек банкнот, которые Джин бросает в общую кучу по возвращении домой; догадывается, потому что Джин иногда отчаянно жаждет ласки посреди ночи, и забирается к Кадзуе в постель, и прячет лицо в складках его грязной, изношенной одежды.

***

Кадзуя словно мама для них, потому что им всем нужна мать. Он старательно стирает их одежду и готовит им еду из скудных припасов, моет окна, чтобы внутрь проникало хоть немного света, и накладывает повязки на порезы и царапины, которые ребята получают каждый день. Иногда, по возвращении домой, Джин хочет просто пообниматься, словно он маленький ребенок, а Кадзуя – его плюшевый мишка; Кадзуя видит, как Джин пытается проделать это со всеми остальными, кроме Джунно, на которого Джин иногда злится. Они не позволяют ему делать это долго, в отличие от Кадзуи, которому нравится чувствовать теплое дыхание Джина на своей шее.

- Каме-тян, - ноет Джин, когда голоден, когда устал, когда ему одиноко и хочется плакать. И постепенно Кадзуя начинает думать о себе как о Каме, Каме-тяне, семье этого паренька. Джин превращает его в другого, нового человека; в человека, которого Мацумото Джун никогда не застанет врасплох и не напугает.


5. AU-драббл по "Нане"

Оригинал: http://soundczech.livejournal.com/103555.html?thread=2688131#t2688131

G.

Рё собирает свое барахло и продает его, чтобы на вырученные деньги уехать из города; вся его мебель - на тротуаре; диван за пару тысяч йен, любимые диски и старые кожаные куртки перешли в руки незнакомцев. Он устал от этого города и от сердечной боли; он здесь словно вдовец, а каждая улица, каждый бар – место воспоминаний, место траура.

Он уезжает тихо, оставив записку остальным на двери своей квартиры. Ямапи будет злиться и ревновать, знает он, а Каме смирится; Каме закончит здесь за него все дела и приедет со временем в Токио, чтобы удостовериться, что Рё не голодает, не живет на улице, не страдает от одиночества.

Учи поддержал бы его, но это уже неважно.

Половину пути до Токио он едет в одиночестве; он хотел бы купить билет на синкансэн, тогда ему не пришлось бы смотреть, как в окне медленно проплывают пейзажи: огни счастливых теплых домов и длинные полосы темного небытия между ними. Рё не довелось жить в таком доме, где свет горит только в гостиной, потому что все собрались в одной комнате. Он прожил большую часть своей жизни в холодной квартире своего дедушки, над его старым книжным магазином, в темной маленькой комнате с гитарой и пыльным футоном, одеждой и книгами, разбросанными повсюду, ведь дедушка все равно никогда туда не заходил. Позже, после смерти старика, он жил с Учи на этом дерьмовом складе, с ветхими простынями и разбитыми окнами, где вместо стекол - промокший картон.

После отъезда Учи там завелись крысы, и Рё перебрался к Каме и стал спать у него на диване. Рё не знает, как сделать место своим домом, если кто-нибудь другой не сделает это за него.

Он засыпает, и ему снится, как снег, падая, меняет свой цвет на розовый и желтый и взрывается фейерверками на его языке и ресницах, как гитарный риф доносится с земли и мелодия падает с неба - музыка, превратившаяся в нечто элементарное. Во сне он ощущает под кончиками пальцев гитарные струны, и почему-то все это имеет смысл.

Он просыпается от сильного удара по бедру и приглушенного вскрика; открывает глаза и обнаруживает на полу у своих ног жалкий клубок перепутанных конечностей - паренька с большими глазами и румяными щеками, застенчиво почесывающего затылок.

Рё тянется придержать гитару.

- Ты что делаешь? – ворчит он.

- Извини!! – говорит паренек и слегка кланяется, все еще стоя на коленях на полу. – Я хотел тебя разбудить и упал!

- Почему?

- Потому что поезд дернулся!

- Нет, - раздражается Рё. – Почему ты пытался меня разбудить?

- А, - говорит паренек, краснея от смущения. – Я надеялся, что могу здесь посидеть. Я сидел рядом с одним стариканом... и он все говорил и говорил мне, что у него дома такие же красивые мальчики, как я... - Он корчит рожицу. – Он был страшный.

Рё вздыхает и смотрит на жалкое лицо паренька, который, вообще-то, довольно-таки милый. Он похож на парня, у которого есть младший брат, парня, который занимается спортом, который жаждет шоколадок на день Святого Валентина. Рё неохотно убирает гитару с кресла.

- Садись, - говорит он угрюмо, и когда паренек широко улыбается ему и плюхается на кресло рядом с ним, Рё слегка краснеет, смущается и ерзает на сиденье.

- Я - Джин, - говорит паренек. - Давай-ка выпьем пива.


6. AU-драббл про тюрьму

Оригинал: http://soundczech.livejournal.com/103555.html?thread=2674563

PG-13 (?), Акаме

Когда Каменаши исполняется двадцать один, он совершает ошибку. На самом деле, это вина глупого паренька Кусано и дурацкого ширева, которое довело Кусано до такого жуткого состояния, что Каме не мог больше этого вынести. Каме крадет его заначку с тумбочки, намереваясь смыть ее в унитаз, но так и не успевает дойти до общего туалета в коридоре. Он натыкается на охранника, который ненавидит его за то, что он слишком хорошенький, на охранника, который всегда достает его, обыскивает его и хочет, чтобы он попал в беду, и потом Каме проводит несколько лет своей жизни в тюрьме. Хранение, от трех до пяти лет. Три с половиной года за хорошее поведение, говорит его адвокат.

Каме всегда хорошо себя ведет.

- Я не виновен, - говорит он своему сокамернику в первую ночь в тюрьме. Все стены прозрачные, поэтому такое ощущение, будто живешь за экраном телевизора. У Каме есть узкая койка, грубое одеяло, раковина и туалет. А еще у него болит голова и начинается истерика из-за того, как некоторые парни смотрят на него.

Когда Каменаши был маленьким, все говорили, что он страшен как смертный грех, и теперь он отчасти жалеет, что таким не остался.

Его сокамерник медлителен, ходит размашистым шагом, лениво слоняется по камере, как больной синдромом Альцгеймера. Он попал сюда за аморальное поведение, и у него большие, мальчишеские глаза и капризные губы, густые пушистые волосы и острые локти. Он красив, и Каме думает: если уж ему придется быть шлюхой какого-нибудь парня, если ему придется делать именно это, чтобы выжить в таком месте, тогда Джин, возможно, не самый плохой выбор. Там, на воле, Джин был бы тем парнем, на которого бы он запал, парнем, о котором бы он мечтал на занятиях. Каме совсем как девчонки в том, что касается любви: блокноты, изрисованные сердечками и инициалами, фантазии о свадьбе и детях.

Он ждет, когда Джин сделает первый шаг, когда Джин заберется к нему в кровать ночью и прошипит “молчи, если жить не надоело”, когда Джин запустит свою большую, грубую руку в его волосы и скажет ему не дергаться. В конце концов, так всегда происходит в фильмах, и хотя Джин выглядит не особенно крепким парнем, он большой парень, сильный парень. Он легко победил бы Каме, если бы захотел.

И Каме отчасти обижается, что Джин, похоже, этого не хочет.

Другие парни тоже замечают, что Джин не заявил о своих правах на Каме; они присвистывают, когда Каме проходит мимо, говорят ему, что присмотрят за ним, что у них есть связи. Большой кореец зажимает Каме в углу прачечной и заявляет весьма уверенно, что Каме будет принадлежать ему. Он с силой сжимает запястья Каме, и от его пальцев на бледной коже остаются большие синяки. Он целует Каме, и у его поцелуя вкус дешевой зубной пасты и тюремной еды. Каме пытается вырваться, пальцы корейца уже на его поясе, но тут входит охранник, и Каме несется обратно в свою камеру, влетает внутрь и захлопывает за собой дверь.

Джин лежит на кровати и листает какую-то мангу.

- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СДЕЛАЛ МЕНЯ СВОЕЙ ШЛЮХОЙ? - выпаливает Каме, не удержавшись.

Джин смотрит на него, приоткрыв рот:
- Что?

- Я не в твоем вкусе? - смущенно спрашивает Каме. – Я могу, мм... могу прическу поменять.

- Что? – весьма красноречиво повторяет Джин. – Я не насильник!

- МЕНЯ ТОЛЬКО ЧТО ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ НА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ, ПОТОМУ ЧТО В ТЕБЕ ВДРУГ ЗАГОВОРИЛА СОВЕСТЬ? – вопит Каме.

- Что?

- Потому что я не под твоей защитой! - говорит Каме. – Я легкая добыча!

- Я ни разу в жизни не дрался, - говорит Джин. – Ни разу никого не ударил. Однажды меня ударили, и я уронил пончик и из-за этого плакал. Мне было восемнадцать.

Каме тупо смотрит на него.
- Ты серьезно? - спрашивает он.

- Да, - говорит Джин. - Я не смог бы тебя защитить, даже если бы твоя жизнь зависела от этого. Хотя ты такой красивый, что я бы, наверно, погиб, пытаясь тебя спасти.

Каме краснеет. Джин, с такими длинными ресницами, опущенными на румяные щеки, выглядит милым и искренним, когда произносит это. Словно они и не разговаривают о том, что Джин слишком слаб, чтобы сделать Каме своей шлюхой; словно они оба – всего лишь два неуклюжих подростка, флиртующих в каком-нибудь кафе. Сером кафе, в котором очень холодно.

- Может... - он сглатывает. – Может, у нас получится заставить их поверить, что ты умеешь драться, - говорит он.

Джин застенчиво смотрит на него.
- Я вообще-то не очень хороший актер.

- Это ничего, - говорит Каме и начинает строить планы. – Предоставь это мне.

The End

fanfiction